Гарантии

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 5 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также товарный или кассовый чек. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение).

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа. При возврате товара надлежащего качества наш магазин обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента поступления заявления.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

  • Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или браком товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

1. Заполнить соответствующее заявление

  • Заявление на возврат товара надлежащего качества

  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок

  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки: товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной по электронному адресу: legioner-world.ru

3. Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).